Промышленная корпорация Toyota (TICO) объявила о выпуске первого в мире гибридного вилочного погрузчика с дизельным двигателем и о начале его продаж на японском рынке в декабре 2009 года.
Благодаря лидерству Toyota Group в разработке инновационных технологий гибридных силовых агрегатов удалось создать потрясающий вилочный погрузчик с противовесом GENEO-HYBRID грузоподъемностью 3,5 тонны. В силовом агрегате используется 2,5-литровый дизельный двигатель в сочетании с электродвигателем и никель-гидридной аккумуляторной батареей. Новая технология обеспечивает великолепные эксплуатационные характеристики, при этом наполовину снижаются расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу.
Учитывая, что во всех сферах бизнеса ощущается тенденция к снижению затрат на топливо и стремление уменьшить выбросы CO2 в атмосферу, новая технология Toyota Hybrid предлагает практичное, апробированное и выгодное решение, позволяющее сохранить все преимущества традиционных видов топлива и налаженной инфраструктуры. Новый погрузчик GENEO-HYBRID отличается уменьшенными на 50% выбросами CO2 при таком же снижении расхода топлива. В то же время, выходные характеристики остаются такими же, как у традиционных вилочных погрузчиков с дизельными двигателями. В результате новый погрузчик оказывается более выгодным для потребителей из-за улучшения экологических характеристик и уменьшения затрат на топливо.
Являясь мировым лидером в области создания грузоподъемных машин, корпорация TICOпродала в 2008 году более 193000 вилочных погрузчиков в разных странах. Недаром журнал FORTUNE включил TICO в список 50 лучших компаний мира. В соответствии с политикой заботы об окружающей среде и постоянного совершенствования продукции, компания Toyota разрабатывает ряд новейших технологий по эффективному использованию как существующих, так и альтернативных видов топлива, способных обеспечить нужды промышленности в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
В высокотехнологичном погрузчике GENEO-HYBRID сочетаются две гибридные системы: последовательная гибридная система привода колес (Series Hybrid System) и параллельная гибридная система грузоподъемного механизма (Parallel Hybrid System). Система Series Hybrid System передает на ведущие колеса мощность от генератора, вращаемого двигателем внутреннего сгорания, и от аккумуляторной батареи. Система Parallel Hybrid System обеспечивает работу механизма подъема груза за счет гидронасоса, который получает механическую энергию от дизельного двигателя и генератора, а электроэнергию — от аккумуляторной батареи. Никель-гидридная аккумуляторная батарея заряжается при работе дизеля и поэтому не нуждается в подключении к электросети — идеальное решение для выполнения многократных подъемов и опусканий грузов. Эффективность использования мощности возрастает также благодаря системе регенерации энергии при отпускании педали акселератора и при изменении направления движения.
Спроектированный и изготавливаемый в Японии, погрузчик GENEO-HYBRID в первую очередь будет поставляться на японский рынок, что позволит инженерам TICO теснее взаимодействовать с покупателями в период «обкатки» данной прогрессивной технологии. Сроки поставки гибридного вилочного погрузчика Toyota на внешние рынки пока не определены.
Компания Toyota устанавливает новые стандарты развития гибридных технологий уже более 10 лет, с момента выпуска первого серийного гибридного автомобиля Toyota Prius. Данный автомобиль появился в Японии в 1997 году, а в США — в 2000 году. С тех пор во всем мире было продано более 1,7 миллионов гибридных автомобилей.
Как утверждает Хакан Дахлоф (Håkan Dahllöf), президент Toyota Material Handling Europe: «Компания Toyota доказала свое лидерство в разработке гибридных технологий. Новый вилочный погрузчик Toyota — еще один значительный шаг в нашем производстве и очередное доказательство способности компании предложить покупателям продукты, услуги и конструктивные решения, стоящие на острие технического прогресса».
Первый в мире гибридный вилочный погрузчик с дизельным двигателем
Промышленная корпорация Toyota (TICO) объявила о выпуске первого в мире гибридного вилочного погрузчика с дизельным двигателем и о начале его продаж на японском рынке в декабре 2009 года.
12 марта 2012